Сергей Шойгу дал старт укладке ж/д пути на реконструируемом участке БАМа

Укладка железнодорожного пути на участке реконструкции Байкало-Амурской магистрали началась в среду в Амурской области, старт стыковке звена дал министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Он отдал соответствующее распоряжение после доклада с места событий заместителя главы российского военного ведомства Дмитрия Булгакова.

«Товарищ министр обороны Российской Федерации, разрешите приступить к стыковке завершающего звена рельсошпальной решётки на данном железнодорожном участке?», — сказал Булгаков, обращаясь к Шойгу, который участвовал в церемонии по видеоконференцсвязи из Национального центра управления обороной РФ.

«Конечно, приступайте, Дмитрий Витальевич! Большое событие», — сказал Шойгу.

Булгаков доложил министру обороны, что Железнодорожные войска продолжают выполнение задач по реконструкции участка Улак — Февральск Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, отметив, что «участок проходит по вечной мерзлоте и является наиболее сложным на всём протяжении магистрали».

«К выполнению данной задачи на сегодняшний день привлечена группировка в составе 1 500 человек личного состава и 700 единиц современной техники», — доложил Булгаков.

По его словам, выполнение работ организовано на широком фронте: в полном объеме завершена вырубка леса и очистка полосы отвода, выполнено 845 тыс. куб. метров земляных работ, что составляет 113 % от плана 2021 года.

«В настоящее время выполняем работы на семи объектах: на пяти объектах ведём работы по отсыпке насыпей и разработке выемки земляного полотна,  на одном объекте — Разъезд 2905 – Нора – завершаем восстановление притрассовой автодороги для обеспечения сооружения насыпи земляного полотна. На одном объекте, на котором мы сейчас находимся, Дрогошевск — Скалистый завершена подготовка полностью земляного полотна и завершается укладка рельсошпальной решетки на этом участке», — подытожил Булгаков.

Он также сообщил, что в четверг, 9 декабря, в 10:00 по местному времени начнётся укладка рельсошпальной решётки на перегоне Огорон – Молдавский протяжённостью 12 км.

Подводя итоги проделанной работы, Шойгу отметил, что «сделан первый, очень важный шаг, который даёт начало большому пути».

«Качественно и в срок выполнив работы на этом сложном и ответственном участке, военные железнодорожники вновь доказали, что они готовы к решению государственных задач любой сложности. Уверен, что и в дальнейшем вы будете образцово выполнять воинский долг, уверенно осваивать свою профессию», — сказал министр, пожелав военнослужащим успехов в дальнейшей работе.